Бесплатная пробная версия

VirtualMetric - это решение для мониторинга и отслеживания изменений в реальном времени, которое даёт Вам полный контроль и простоту управления Вашим инвентарем оборудования и программного обеспечения.

VirtualMetric - это решение для мониторинга и отслеживания изменений в реальном времени в реальном времени, которое дает вам полный контроль и простоту управления вашим инвентарем оборудования и программного обеспечения.



VirtualMetric VMware Monitoring and Hyper-V Monitoring - Desktop VirtualMetric VMware Monitoring and Hyper-V Monitoring - Tablet VirtualMetric VMware Monitoring and Hyper-V Monitoring - Mobile






Bare Metal (Microsoft Windows)
Hyper-V
VMware
MSSQL
Microsoft IIS

Ценность для Вас

Мониторинг Вашей
инфраструктуры и ресурсов в режиме
реального времени

Упреждающие оповещения,
нацеленные на предотвращение

Экономия Вашего
времени и усилий

Лучшие функции, облегчающие Вашу работу




Безагентный мониторинг

Мы используем PowerShell для сбора данных с хостов VMware, Hyper-V, Microsoft SQL и IIS. Это решение для мониторинга без агента, которое не требует установки какого-либо агента на хостах или гостевого режима. VirtualMetric не требует стороннего программного обеспечения. IIS и SQL Server - это единственные требования для начала работы.

Статистика и информация в реальном времени

VirtualMetric собирает данные по всей Вашей ИТ-среде и уведомляет Вас о важных событиях. Наше решение по мониторингу инфраструктуры отслеживает процессоры, память, диски и сетевые счетчики в режиме реального времени. Кроме того, Вы можете выбрать несколько счетчиков с разными единицами измерения и просматривать их на одном и том же графике.

Отслеживание изменений

VirtualMetric отслеживает каждое и любое изменение Вашей среды, чтобы предоставлять информацию о нежелательных обновлениях. Вы больше никогда не пропустите ни одного обновления программного обеспечения, оборудования, сервисов или конфигурации. VirtualMetric дает Вам идеальное представление о простом управлении Вашей средой.

Проактивное оповещение

Наше решение для мониторинга сосредоточено на том, чтобы помочь Вам анализировать процессы в Вашей инфраструктуре и принимать решения, основанные на данных. Мы обеспечиваем Вас упреждающими оповещениями даже тогда, когда обнаруживается только вероятность проблемы, чтобы избежать ее либо других ИТ-катастроф.

Настраиваемые графики и статистика

VirtualMetric знает, что каждый ИТ-менеджер или предприятие имеют разные потребности и требования. И поэтому, мы даем Вам возможность полностью настроить представление Ваших диаграмм, отчетов и статистики. Мы всегда с Вами, потому что наш инновационный дизайн отчетов так же чист и гладок на мобильных телефонах Android, Apple и Windows, и планшетах с сенсорным экраном.

Исключительная поддержка

Неважно, управляете ли Вы 10-ю или более 1000 серверами, наша служба поддержки всегда рядом, чтобы помочь Вам! Мы поможем Вам сделать первые шаги с VirtualMetric и получить максимальную отдачу от продукта для Вашего бизнеса. Наши технические эксперты и разработчики также открыты для предложений по новому функционалу наших решений.






Наши клиенты


Мы плотно работаем с нашими клиентами над их проектами,

чтобы внедрить уникальный опыт

Free Trial

Thanks to VirtualMetric you will be able to solve complex IT problems, generate custom reports and statistics, make data correlation, improve your infrastructure performance and much more!

VirtualMetric is a real time infrastructure monitoring and change tracking solution, which gives you full control and easy management over your hardware and software inventory.



VirtualMetric VMware Monitoring and Hyper-V Monitoring - Desktop VirtualMetric VMware Monitoring and Hyper-V Monitoring - Tablet VirtualMetric VMware Monitoring and Hyper-V Monitoring - Mobile






Bare Metal (Microsoft Windows)
Hyper-V
VMware
MSSQL
Microsoft IIS

The value for you

Real time
monitoring of your
infrastructure and
inventory

Proactive alerting
focused in
prevention

Saves you time
and efforts

Top functionalities to make your work easier




Agentless Monitoring

We use PowerShell to collect usage data from VMware, Hyper-V, Microsoft SQL and IIS hosts. It is an agentless infrastructure monitoring solution, which does not require any agent on hosts or guests. VirtualMetric doesn’t require any 3rd party software. IIS and SQL Server are only requirements to get started.

Real time Statistics and Information

VirtualMetric collects data across your entire IT environment and notifies you for important events.Our infrastructure monitoring solution tracks processors, memory, disk and network counters in real time. In addition you can select more than one counter with different units and you can view them on same chart.

Change Tracking

VirtualMetric tracks every single change on your environment to keep you updated about undesired updates. You will never miss any software, hardware, service or configuration updates anymore. VirtualMetric gives you perfect insight for easy management of your environment.

Proactive Alerting

Our monitoring solution is focused on helping you analysing the processes within your infrastructure and taking data-driven solutions. We provide you with proactive alerting when a possibility for an issue is detected to avoid any problems or IT disasters.

Customizable Charts and Statistics

VirtualMetric knows that each IT manager and enterprise has different needs and requirements. So that we give you the option to fully customize the view of your charts, reports and statistics. We are always with you, because our innovative reporting design is also clean and smooth on Android, Apple and Windows mobile phones and touch screen tablets.

Exceptional Support

No matter you manage 10 servers or more than 1000 servers, our support team is here to help you! We guide you in your first steps with VirtualMetric and help you get the maximum value from the product for your business. Our tech experts and developers are also open for new feature suggestions.






Our Clients


We work close with our clients projects

to provide a unique experience